Воскресенье, 29.06.2025, 05:08

Приветствую Вас Гость
Официальный сайт затейников
on-line игры 1Pirat - Хозяин морей
http://1pirat.ru
Радио 1pirat FM
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Форма входа

Календарь
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Ежедневник

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Block title

Главная » 2012 » Январь » 18 » Новая поставка
03:41
Новая поставка

 



Наступил Новый год, а игра 1Пират продолжает меняться к лучшему. Спешим порадовать вас анонсом следующих обновлений:


Претерпела изменения функциональность карты,  теперь она видна игроку целиком, и для её отображения гораздо больше места, а удерживая левую кнопку мыши её можно с лёгкостью передвигать, тем самым получая полное представление о том, где вы находитесь и куда дальше двигаться. Карту также можно и отцентрировать. Более наглядными стали также и координаты на карте, а подсказки изменили свой внешний вид.

«В зоне видимости» порадуют вас двумя новыми фильтрами – по монстрам и постройкам.

В зоне видимости игрока видны все монстры, а монстры с одноименным названием собраны в группу, которую можно развернуть и просмотреть более детально (сначала монстры будут сортироваться не так хорошо, но исправить это можно только в рабочей версии игры... так что, немного терпения, исправления не заставят себя долго ждать).

В случае нападения на монстра, который находится вне зоны видимости, вы сами начнёте движение в его сторону, и даже если он будет перемещаться, ваш персонаж последует за ним.

Если монстр вне группы, это означает, что он находится с вами на одной клетке и монстр такого рода всего один.

Также, в зоне видимости игрока теперь видны и все здания данной зоны, которые объединены в группе Постройки. Развернув группу и нажав на название нужного вам здания, вы направите туда своего персонажа автоматически. 

Не обошлось и без приятных и удобных мелочей. Так в меню, которое откроется при нажатии на ник игрока, появилась кнопка приглашения в группу. Руны постоянно отображаются на левой стороне экрана (слева от карт), а увидеть своего персонажа, вы можете, открыв сундук, остальное время вы целиком концентрируетесь на карте.

В игре начнёт работать новая платежная система, простая и удобная в использовании.

Одно из немаловажных изменений – боевые формулы.

Крит:

  • теперь, попадая критом в блок, блок отменяется, а урон наносится базовый.
  • Фатальный удар - при крите, существует шанс нанести фатальный удар (моментальная смерть), но рефлексия и замки сделают данное событие не таким приятным для атакующего.

Уворот:

  • Усиления - если произошел уворот, то ваш удар усиливается на 1,25.
  • Оглушения - при увороте существует шанс оглушить противника. Оглушенный противник пропускает ход. Оглушение происходит чаще, чем фатальный удар.Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота,  а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита.

Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота,  а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита.

 Не обошлось и без десерта, а на него мы оставили вот что, - в игре начинают свою работу заводы, а также будут введены специальные Марки создания (Печати) двух типов – для Оружия и Вещей.

Применяя их, вы сможете получить Легендарную вещь с различными лакомыми характеристиками.

Марки создания можно будет получить двумя способами - выбив из Золотых или Серебряных монстров, которые будут заходить игру по одному и в определённое время, либо произведя в заводах. 

Легендарные вещи легко распознать по красному фону.

Все Марки делятся на 6 тиров (вещи для определенного диапазона уровней):

1 тир - 7-10 уровни (доступны с 7 уровня)

2 тир - 9-12 уровни (доступны с 9 уровня)

3 тир - 11-14 уровни (доступны с 11 уровня)

4 тир - 13-16 уровни (доступны с 13 уровня)

5 тир - 15-17 уровни (доступны с 15 уровня)

6 тир - 17+ уровни (доступны с 17 уровня)

В свою очередь, каждый тир имеет 5 категорий, которые отвечают за дополнительные модификаторы и статы вещей:

Простой - можно выбить из простых монстров;

Бронзовый – получить в пещере плача или в заводах;

Серебряный – получить в заводах, в квесте, подземелье или выбив у серебряных монстров (выходят по времени);

Золотой - получить в заводах, в квесте, подземелье (находятся в разработке) или выбив у золотых монстров (выходят по времени)

Платиновый – в квесте или выбив у главных монстров подземелий.

В игре на данный момент будет введён 1-ый тир, Оружейного типа, остальные тиры, а также тиры Вещевого типа будут вводиться в режиме он-лайн, по ходу игры.

Что ещё планируется в игре, спросите вы? Что ж, пожалуй, можно немного приоткрыть завесу тайны:

  • Уровни игроков и монстров будут подняты до 20-го
  • Будет пересмотрена вся система уровней, таким образом, каждый последующий уровень будет всё труднее и труднее достижим.
  • В игру будут введены новые корабли, как артовые, так и простые, а море превратится в боевую площадку ПвП.
  • Морские монстры обретут способность двигаться и смогут открыть охоту на кого угодно, кто окажется в зоне их видимости. Иногда, они смогут призывать всех себе подобных, находящихся вблизи, и преследовать игрока, посмевшего вступить в с ними в сражение. Но волноваться не стоит, у вас будет возможность скрыться.
  • В магазинах появятся простые вещи для 17-го уровня, так что стоит поднапрячься и отправится в путь, на поиски приключений и опыта.

Об этих и  других лакомствах мы ещё расскажем подробнее, а пока, играйте, выигрывайте и просто получайте удовольствие!

Просмотров: 503 | Добавил: dakota707 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright foxey © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz