Наступил Новый год, а игра 1Пират продолжает меняться к лучшему. Спешим порадовать вас анонсом следующих обновлений:
Претерпела изменения функциональность карты, теперь она видна игроку целиком, и для её отображения гораздо больше места, а удерживая левую кнопку мыши её можно с лёгкостью передвигать, тем самым получая полное представление о том, где вы находитесь и куда дальше двигаться. Карту также можно и отцентрировать. Более наглядными стали также и координаты на карте, а подсказки изменили свой внешний вид. «В зоне видимости» порадуют вас двумя новыми фильтрами – по монстрам и постройкам. В зоне видимости игрока видны все монстры, а монстры с одноименным названием собраны в группу, которую можно развернуть и просмотреть более детально (сначала монстры будут сортироваться не так хорошо, но исправить это можно только в рабочей версии игры... так что, немного терпения, исправления не заставят себя долго ждать). В случае нападения на монстра, который находится вне зоны видимости, вы сами начнёте движение в его сторону, и даже если он будет перемещаться, ваш персонаж последует за ним. Если монстр вне группы, это означает, что он находится с вами на одной клетке и монстр такого рода всего один. Также, в зоне видимости игрока теперь видны и все здания данной зоны, которые объединены в группе Постройки. Развернув группу и нажав на название нужного вам здания, вы направите туда своего персонажа автоматически. Не обошлось и без приятных и удобных мелочей. Так в меню, которое откроется при нажатии на ник игрока, появилась кнопка приглашения в группу. Руны постоянно отображаются на левой стороне экрана (слева от карт), а увидеть своего персонажа, вы можете, открыв сундук, остальное время вы целиком концентрируетесь на карте. В игре начнёт работать новая платежная система, простая и удобная в использовании. Одно из немаловажных изменений – боевые формулы. Крит: - теперь, попадая критом в блок, блок отменяется, а урон наносится базовый.
- Фатальный удар - при крите, существует шанс нанести фатальный удар (моментальная смерть), но рефлексия и замки сделают данное событие не таким приятным для атакующего.
Уворот: - Усиления - если произошел уворот, то ваш удар усиливается на 1,25.
- Оглушения - при увороте существует шанс оглушить противника. Оглушенный противник пропускает ход. Оглушение происходит чаще, чем фатальный удар.Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота, а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита.
Также, полезно знать, что теперь, ловкость даёт бонус в виде 3 уворотов и 1 антиуворота, а крит – в виде 2 критов и 1 антикрита. Не обошлось и без десерта, а на него мы оставили вот что, - в игре начинают свою работу заводы, а также будут введены специальные Марки создания (Печати) двух типов – для Оружия и Вещей. Применяя их, вы сможете получить Легендарную вещь с различными лакомыми характеристиками. Марки создания можно будет получить двумя способами - выбив из Золотых или Серебряных монстров, которые будут заходить игру по одному и в определённое время, либо произведя в заводах. Легендарные вещи легко распознать по красному фону. Все Марки делятся на 6 тиров (вещи для определенного диапазона уровней): 1 тир - 7-10 уровни (доступны с 7 уровня) 2 тир - 9-12 уровни (доступны с 9 уровня) 3 тир - 11-14 уровни (доступны с 11 уровня) 4 тир - 13-16 уровни (доступны с 13 уровня) 5 тир - 15-17 уровни (доступны с 15 уровня) 6 тир - 17+ уровни (доступны с 17 уровня) В свою очередь, каждый тир имеет 5 категорий, которые отвечают за дополнительные модификаторы и статы вещей: Простой - можно выбить из простых монстров; Бронзовый – получить в пещере плача или в заводах; Серебряный – получить в заводах, в квесте, подземелье или выбив у серебряных монстров (выходят по времени); Золотой - получить в заводах, в квесте, подземелье (находятся в разработке) или выбив у золотых монстров (выходят по времени) Платиновый – в квесте или выбив у главных монстров подземелий. В игре на данный момент будет введён 1-ый тир, Оружейного типа, остальные тиры, а также тиры Вещевого типа будут вводиться в режиме он-лайн, по ходу игры. Что ещё планируется в игре, спросите вы? Что ж, пожалуй, можно немного приоткрыть завесу тайны: - Уровни игроков и монстров будут подняты до 20-го
- Будет пересмотрена вся система уровней, таким образом, каждый последующий уровень будет всё труднее и труднее достижим.
- В игру будут введены новые корабли, как артовые, так и простые, а море превратится в боевую площадку ПвП.
- Морские монстры обретут способность двигаться и смогут открыть охоту на кого угодно, кто окажется в зоне их видимости. Иногда, они смогут призывать всех себе подобных, находящихся вблизи, и преследовать игрока, посмевшего вступить в с ними в сражение. Но волноваться не стоит, у вас будет возможность скрыться.
- В магазинах появятся простые вещи для 17-го уровня, так что стоит поднапрячься и отправится в путь, на поиски приключений и опыта.
Об этих и других лакомствах мы ещё расскажем подробнее, а пока, играйте, выигрывайте и просто получайте удовольствие!
|